Муфтий Иерусалима считает, что "Стена плача" не имеет отношения к ветхозаветному Храме, а является лишь пристройкой к мечети
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

Муфтий Иерусалима считает, что "Стена плача" не имеет отношения к ветхозаветному Храме, а является лишь пристройкой к мечети

Западная стена иерусалимского Храма ("Стена плача") никогда не была частью еврейской святыни, а всего лишь пристройкой мечети Аль-Акса, заявил бывший муфтий Иерусалима Икрема Сабри.

"Аллах справедлив. Он никогда бы не позволил возвести мусульманскую святыню на месте другого храма", - сказал муфтий в интервью Jerusalem Post. Он отметил, что "ни один камень, находящийся на Храмовой горе, не имеет никакого отношения к истории еврейского народа".

На вопрос, разрешил бы он евреям молиться на Храмовой горе, если она перейдет под контроль мусульманских властей, он сказал: "Это не Храмовая гора. Вы должны говорить Аль-Акса. Евреи не имеют права молиться в мечети. Там всегда была мечеть, все 144 дунама, вся земля – это мечеть. Евреи не должны пытаться молиться на Храмовой горе, если хотят мира".

По окончании войны за независимость Израиля в 1948 году, вся Храмовая гора вместе с Восточным Иерусалимом перешла под контроль Иордании. До 1967 года евреи туда не допускались. Во время Шестидневной войны, в ходе боев за Иерусалим, израильские десантники захватили контроль над Старым городом Иерусалима, город был воссоединён.

В еврейском религиозно-национальном сознании Западная стена является святыней: иудеи считают ее сохранившейся частью храмового комплекса. В первые века после разрушения Храма евреи собирались на молитву на Масличной горе, откуда открывается вид на всю Храмовую площадь. Однако начиная с 5 в. возникает обычай молиться у Стены плача, которая постепенно превращается в место, где евреи оплакивают разрушение Храма и молят Бога о восстановлении Израиля в его стране.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.