НАЗАД
Феминизм
Движение, которое прогрессирует в наше время на территории пост-коммунистических стран, а именно феминизм, первые ростки свои пустил в конце XVIII века, который нам известен схоластическим пониманием религии, влиянием западной культуры на сознание славянских народов, и проникновением множества тайных масонских организаций на территорию Царской России.
Рассматривая вопрос о феминизме, прежде всего, необходимо вспомнить всем известную германку Клару Цеткин, деятельность которой начинается из основания международного рабочего движения. Во второй половине XIX века Цеткин со своими единомышленниками основали Коммунистическую партию Германии, которая через многочисленные трудности, и в том числе, неблагоприятное отношение к ней властей, была закрыта в 1881 году. Цеткин пришлось эмигрировать в разные страны: Францию, Австрию, Италию, где она везде участвовала в социалистических движениях. Но все же в этой сфере деятельности ей не удалось достигнуть больших успехов. И тогда она берет свой курс на совершенно новую деятельность, где не было бы никакой конкуренции; а именно - борьбу за женские права в политике. Так, в 1889 году на заседание Учредительного Конгресса 2-го Интернационала Цеткин выступила с речью "Роль женщины в революционной борьбе". Вскоре она вернулась в Германию, где возглавила социал-демократическое женское движение. Но на этом она не остановилась, так как по ее инициативе (1907) была созвана первая международная женская конференция. Три года спустя на следующей международной конференции в Копенгагене было принято решение о праздновании дня 8 марта, который чуть позже в нашей стране начал называться Всемирным женским праздником. Хотя Советский Союз был единственной страной, где эта практика прижилась. Как известно, все западные страны никогда не отмечали этого дня. По этому поводу они имеют свой праздник - "День Святого Валентина". После революции 1917 года мировоззрение русского народа начало изменяться. И со временем он почти забыл праздник "Святых Жен-мироносиц", который отмечали на Руси целое тысячелетие.
В тоже время за океаном на другом континенте, в городе Нью-Йорке, где медсестрой-акушеркой работала Маргарет Сенджер (1879-1966), зарождается другая волна феминизма. Но если же Цеткин боролась за политические права женщины, то Сенджер сосредоточила свою деятельность на независимости женщины в стране, и на свободе ее выбора в обществе и в семье. Она учила людей воспринимать мир по-женски. Но что означала для нее эта свобода выбора и восприятие мира по-женски?
А началось все это с простой акушерки, которая насмотрелась на многодетных женщин, потерявших здоровье, и будь какую привлекательность, и не имевших никакого интереса к своим детям. И невозможность "бедным женщинам" достать контрацептивные препараты, которые запрещались законом и были только на "черном рынке", толкнула ее на то, чтобы пренебречь принципами Церкви и страны. Она через серию статей "Что должна знать каждая девушка?", а потом через газету "Женский протест", а также через окружающие больницы распространяла сведения и средства доступные женщинам для форм контроля над рождаемостью. Когда ей было 18 лет, она впервые настроила выпуск противозачаточных таблеток, разработку которых сама и предложила. В 1921 году она утвердила Американскую лигу контроля за рождаемостью. А за год до ее смерти был отменен закон (коненктиту), который не разрешал принимать контрацептивны даже женщинам, состоявшим в браке.
В 1973 году было принято право самостоятельно решать вопрос об аборте. Решение принимали только женщины и лечащий врач. С этого времени аборт стает законным действием. Сенджер мечтала, что дети должны быть только в обеспеченных семьях. Вся ее деятельность была направлена на это.
Рассмотрев все это, мы видим, как возникла несущаяся сила под лозунгом "Вы консерваторы, враги прогресса, ущемляете нашу свободу". Так многие женщины, терпя невзгоды, трудности, проблемы, не смотрят на себя и не знают своего назначения. Они мужчинам различные ультиматумы предъявляют, и стремятся, во всем справится своими усилиями. И зачастую это случается не ради прогресса, а ради своего слепого самолюбия, которое ведет к безумию, к разврату, деградации человечества.
Феминистки совершают ошибку, когда полностью пренебрегают помощью мужчин, и не хотят разделить с ними проблемы семьи и государства. Так в современном мире у женщин воплотилась безумная идея властвовать.
Получив некоторые вольности в этой сфере, они стремятся к большему - к возвращению матриархата. Но неужели женщины так плохо чувствовали себя при патриархальном обществе? На самом деле роль отца в нем часто играла мать.
В XVIII столетии императорский пост занимали Екатерина I, Анна Иоановна, Елизавета Петровна, Екатерина II. То есть 80 лет из 100 правили страной женщины. Но самое страшное, что феминистки в борьбе за власть теряют свою женственность, нежность, терпеливость, скромность - те духовные ценности, которыми Бог наградил женщину для помощи мужчине в их общей духовной и материальной семейной жизни.
Феминистки утверждают, что их партия защищает семью, говоря, что это - основа государства. Слова конечно хорошие, но воплощение их женщинами в реальную жизнь не выдерживает никакой критики. Если их кредо есть защищать и семью, и государство, то пусть они начинают, прежде всего, сами строить полноценные семьи. На самом деле все выходит наоборот. Самолюбие "современных женщин" приводит к деградации семьи, а потом государства. Ведь дети, которые не чувствовали жертвенной любви и не имели отцовского авторитета, не могут быть полноценно воспитаны. Многие из них стают ворами, наркоманами, убийцами, для которых процветание государства не имеет никакого значения.
Феминистки недовольны тем, что мужчина получают больше денег!.. Но на кого эти деньки идут, кто их тратит? Ответ прост - на красивые цветы, на саму женщину, семью. А какое развитие приобрела музыка, поэзия искусство из-за любви мужчины к женскому полу. Поэты, музыканты, скульпторы сделали такой большой вклад в развитие мировой культуры отнюдь не из-за равенства или боязни перед женщинами. Они восхищались слабым полом потому, что среди всей грязи "мира сего" видели в них тот "луч солнца золотого", который приносил радость в их жизнь. Поэты видели в женщинах прекрасных дам, верных хранительниц домашнего очага, смиренных хозяюшек; и это вдохновляло их на творчество, давало отраду в этой трудной жизни. В наше время под влиянием феминистического движения множество женщин стараются освободиться от зависимости и подчиненности в семье, от кухни и пеленок и направляют все свои силы и на поле деятельности политической, общественной, производственной. Лучи солнца не дают своего мягкого света, если их скрывают тучи суетной возни, дел, далеких от всей привычной и понятной роли женщины в семье. Извращение традиционного семейного уклада, стремление женщины к лидерству, ставит ее в такое положение, нелепость которого чувствует и она сама.
Феминистки говорят, что если бы у них была власть, то в мире не существовало бы насилия. Но это ложный лозунг. Во-первых, это только слова, а во-вторых, современную деятельность феминического движения никак нельзя назвать миротворческой. Благодаря усилиям Сенджер аборт обрел законные основания. Следовательно, множество невинных детей убивают по желанию "матери". Вместо того, чтобы нести миру пользу, - выполнять свою христианскую миссию на Земле, они идут против самого Бога, против будущего страны и человечества.
Говоря о несправедливости мужчины по отношению к женщине, феминистки эгоистически стараются манипулировать родными детьми, считая их своею собственностью. Они не предают никакого значения тому, что здоровый, нормальный ребенок может вырасти только в полноценной семье, где царит любовь и гармония, и само дитя есть плодом этой любви. Но все эти духовные ценности абсолютно неприемлемы "современными женщинами". Когда важнее для них новые крики моды, фантазии модельеров, драгоценные украшения, изысканные лакомства. В погоне за благами вещественного мира они сами стают вещью, оценивая себя в деньгах. Многочисленные браки "по контракту", а не по любви, полностью извращают христианский смысл брака, превращая его в некий партнерский союз. Естественно, что полное отсутствие духовности сразу же даст трещину в этих отношениях, и вскоре это может привести к разводу. Но очевидно это не слишком пугает "прогрессивных" женщин, так как в богатых странах десятый брак - нормальное явление.
Мы видим, что феминизм является вызовом установленному Богом назначению женщины и не имеет своих естественных корней ни в богословии, ни в культуре, ни в общественной жизни. На все века Спасителем дана была миру заповедь, позволяющая верно оценить любое деяние человеческое: древо познается по плодам своим. А плоды феминизма явлены в истории нашей эпохи достаточно ярко: дети, обреченные на смерть после своего рождения; опустошенные души, смертельно раненной убийством своего ребенка; разрушение семьи; взаимная ненависть супругов; поломанные судьбы; гордость, ведущая к одиночеству.
Новак Иоанн,
студент II курса Духовного училища.
ВВЕРХ
|